December 12, 2009

Отпуск!

Ну, вот и долгожданный отпуск! Хоть и не очень большой: всего 8 дней. Но с учётом этих выходных: 10!
Итак, планы на отпуск.
Сегодня, в субботу, я выезжаю в город, покупаю подарок своей подруге, а также Машке и после чего иду на день рождения подруги.
Завтра, в воскресенье, я снова ваезжаю в город -- иду на день рождения Мишки. Ему испольняется аж 5 лет! Надо серьёзно подойти к выбору подарка такому взрослому джентльмену.
В понедельник я планирую, наконец, убраться в доме и вымыть полы. На это уйдёт, наверно, весь день. После чего я снова выезжаю в город: по понедельникам у меня танцы.
Во вторник я планирую записать этот пост и выложить его в линковскую библиотеку.
И на этом мои планы пока что заканчиваются :)

***
Аудиоверсию можно скачать на LingQ.com.
An easy variant for beginners is available also.

No comments:

Post a Comment