March 20, 2010

Концерт

Две недели назад, 6 марта, мы ездили в гости к родственникам в Сибай и ходили там на концерт Государственного академического ансамбля народного танца им. Файзи Гаскарова Республики Башкортостан (только не подумайте, что такое длинное название я запомнила *gg*)

Конечно, с моей любовью рыскать на ютьюбе в поисках видеоклипов о башкирах (то Эмме я объясняла, что в России полно самых разных национальностей, то изучающим русский язык), почти все танцы я уже видела. Даже видела чуть больше и всё ждала, что вот-вот они и это станцуют. Нет. Из знакомых мне ограничились "Медным каблуком", "Цветущим кураем" и "Молодостью Башкортостана". А я всё ждала "Семь девушек"... Жаль. К тому же "Молодость Башкортостана" была довольно сильно урезанной версией моего самого любимого их танца... Но не смотря на всё это в антракте я была под довольно сильным впечатлением от увиденного. Но вот во втором отделении они решили доказать, что они действительно ансамбль народного, а не народного башкирского танца, и смазали этим всё впечатление. Возможно, если б я никогда не видела выступлений ансамбля Моисеева, то мне бы и понравилось. Но я видела ансамбль Моисеева не только по телевизору (и на ютьюбе, конечно), но и в живую. В общем, ансамбль Гаскарова очень сильно в танцах народа мира уступает ансамблю Моисеева. Этим они смазали впечатление о концерте. Думаю, им надо было поменять отделения местами, а так получилось, что начали за здравие, а кончили за упокой... Меня вообще легко растрогать танцами. Что называется, хлебом не корми, дай овацию устроить. Но в данном случае я не поднялась. И после некоторых танцев хлопала чисто из "ну, принято хлопать"... В общем, артисты на мой взгляд халтурили...

Итак,
началось всё с композиции "Цветущий курай"

Также был "Медный каблук"

Урезанная версия этого танца — без самовара и солистов в конце. Если отсутствие самовара я перенесла спокойно, то так и не дождавшись солистов, подрастроилась...

Ну а "Семи девушек" не было вовсе... Я не могу сказать, что это мой самый любимый танец, но по крайней мере это моя самая любимая башкирская мелодия. К тому же таких вот "девичехороводных" танцев не было исполнено совсем...


А вообще они станцевали почти все танцы, представленные в этой нарезке

No comments:

Post a Comment