May 29, 2009

Америка -- страна индейцев

КВН, 2006 год, 1/8 финала. РУДН, музыкалка



Голос за кадром: "Парамаунт Пикчерз" представляет, по мотивам американской конституции.
В ролях: Джон Макловский.

Шеф: Чёрт возьми! Три часа ночи! Если так дальше пойдёт, у меня никогда не будет детей! Так, где этот детектив Смит?
Смит: Я здесь, сэр! Простите опоздал, чёртов дождь.

Халед: Слушай, кто это?
Дмитрий: Я не знаю, колдун какой-то. Он мне вот так сделал, я его пропустил.

Шеф: Смит, познакомься, это твой новый напарник агент Шеппард.
Смит: Сэр, я не хочу работать с чёрным!
Шеппард: Сэр, я вообще не хочу работать!
Шеф: Заткнитесь оба, иначе отберу ваши значки!

Голос за кадром: Джей Кей Добсон и Марк Вебер.

Шеф: Так, все свободны, остались Смит и Шеппард. У нас здесь женщина 32-33 лет, певица.
Шеппард: Интересно, что она пела...

Я тебе пою про мою та-бу-да-ду.
Всё, что я люблю, -- это петь "та-бу-да-ду"
...

Смит: Ну, мотив преступления мне понятен. Это мог сделать кто угодно. Даже я.

Голос за кадром: Композитор Генри Нанц.

Агент1: Так-так-так, ребята, агент Джонсон, ФБР. Мы ведём это дело, это наша территория.
Агент2: Агент Мауглич, ЦРУ. Это наша территория.
Агент3: Полковник Рамирас, Национальная гвардия. Это наша территория.
Агент4: Агентство по национальной безопасности. Это наша территория.

Индеец: Я извиняюсь, но исторически это наша территория. Просто напомнил, работайте дальше.

Шеф: Так, за дело, за дело, за дело.

Смит: Шеппард, тело ещё тёплое. Значит, её убили недавно.
Шеппард: Или давно, но подогрели.

Шеф: Заткнитесь оба. Вы что-нибудь нашли?
Смит: Да, сэр, её мобильник.
Шеф: Так, давайте прочитаем входящие смс.
Смит: "Я тебя застрелю. Джон", "Мы тебя ненавидим!!! Пьер и Франсуа", "Я отрублю тебе голову. Галина Игоревна".
Шеф: Так... Пока зацепиться не за что. Давай прочитаем исходящие смс.
Смит: "Не застрелите!", "Я всё равно буду петь", "Искусство вечно". Всё, сэр!
Шеф: У вас два дня на расследование. Два дня!

Смит: Я знаю кто нам поможет.
Шеппард: Кто?
Смит: Нужно идти в китайский квартал.

Голос за кадром: Два часа спустя, Чайна-таун, зал восточных единоборств.

Когда вам делают вот так,
Делайте вот так, а потом вот так.
А если делают вот так,
Делайте вот так и опять вот так.
А если нападают так,
То можно сделать так.
А если нападают так,
То можно сделать так.
И если выучите все движения,
Сможете ходить вот так
Возле дома своего, возле дома своего.
Или вот вот так.

Смит: Полиция Нью-Йорка. Здравствуй, учитель.
Мастер: Здравствуй, Смит. Смит, ты можешь приходить ко мне хотя бы раз в месяц, иначе я так никогда группу не соберу.

Голос за кадром: Инструктор по китайцам Боло Янг.

Мастер: Что ты хотел?
Смит: Сэр, мне нужна помощь. Скажите, Вы видели эту женщину?
Мастер: Да, я видел эту женщину. Она приходила и пела здесь свои песенки. Но мы её не убивали. Так, избили до полусмерти. Вам нужен Сальвадор... Мамедов. Туркменский наркобаран.
Шеппард: Может, наркобарон?
Мастер: Если бы он был наркобарон, он бы не продавал героян по 5 долларов за килограмм.
Смит: Ну и где мы можем найти этого наркодебила?
Мастер: Этот наркодаун работает директором в ресторане "Крымский".
Смит: Ресторан "Крымский"...

Голос за кадром: Два часа спустя, Брайтон-бич, ресторан "Крымский".

Пусть говорят в Америке красивых женщин нет,
Я с Анджелиной Джоли поболтал бы тет-а-тет.
Хорошо бы Сальмы Хайек телефон узнать,
И вообще хочу со всеми с ними потанцевать.
Голливуд, Голливуд,
Здесь нас любят и ждут,
Много баб там и тут
Необыкновенных.
Голливуд, Голливуд...

Шеппард: Так, заткнись!
Смит: Где директор?!
Официант: Вот директор.
Директор: Добрый вечер.

Голос за кадром: Директор картины Иохим Рабиновиц.

Смит: Сэр, мы из полиции, нам нужна помощь.
Директор: И специально для наших дорогих гостей из солнечного...
Шеппард: Так, заткнись. Вы видели эту женщину?
Директор: Я просто так ничего говорить не буду.
Смит: А ну-ка все лишние освободили помещение! Быстро!

Смит: Шеппард, быстро! Давай будем его колоть.
Шеппард: Давай.
Смит: Используем старый проверенный метод: добрый и злой коп.
Шеппард: А ну-ка говори, что ты с ней сделал?!
Смит: Скажи, и я куплю тебе мороженое.
Шеппард: Не скажешь, я оторву твои ноги!
Смит: А я пришью их обратно.
Шеппард: Я пересплю с твоей женой.
Смит: А хочешь, переспи с моей.
Директор: Да.
Смит и Шеппард: Не работает!
Смит: Умный и тупой.
Шеппард: А скажи, пожалуйста, сколько существует поправок к американской конституции?
Смит: А у тебя большие пузыри от жувачки или маленькие?
Шеппард: Лукашенко и Гурченко.
Смит: Так, ну-ка быстро говори! Говори быстро, почему ты убил певицу.
Шеппард: Хо-хо-хо-хо-хо-хо! Дорогой ты мой, зачем ты её убил! Хо-хо-хо-хо-хо-хо!
Смит и Шеппард: Вилка и шкаф!
Директор: Хватит! Хватит! Прекратите! Прекратите! Я вам всё скажу.

Голос за кадром: Автор диалогов Евгений Петросян.

Директор: Вам нужен самоубийца Лю. Только поспешите. Сейчас он на 68 этаже небоскрёба.

Голос за кадром: Два часа спустя, главный небоскрёб Нью-Йорка.
Смит и Шеппард: Лю, не прыгай, не надо! Что ты делаешь!

Лю: Я сейчас прыгну вниз головой.
Смит и Шеппард: Точно сорвётся наш выходной!
Лю: Вот на карнизе уже я вишу.
Смит: К тебе мчится Шеппард. Не прыгай, прошу.
Шеппард: Я сейчас стою на крыше.
Но к тебе уже он ближе!
Смит: Вижу я ему знакомы
гравитации законы.
Лю: А-а-а-а-а-а-а, приближается земля!
Смит и Шеппард: Его спасти не успеваем,
Информатора теряем!

Шеппард: Смит, теперь нас точно уволят...
Смит: Чёрт! Мне всего лишь 45 лет до пенсии осталось!

Шеф: Смит, Шеппард! Чёрт возьми! Почему я должен за вас делать вашу работу?! Я уже узнал где убийца, он на Манхэттене.
Смит: Сэр, чёрт с ним, с убийцей! Как Вы его поймали?! 68-ой этаж!
Шеф: Я сам в шоке!

Голос за кадром: Постановщик трюков Кэтрин О'Брайн.

Смит: Ну сейчас убийца точно в наших руках.
Голос за кадром: Два дня спустя, центр Манхэттена.

Полицейский: Так-так-так, всем окружить здание, занять позиции. Смит, Шеппард, вы видите преступника?
Шеппард: Мы его очень хорошо видим, у него два заложника.
Убийца: Так, мне нужны три вертолёта.
Смит: Ух ты, он берёт нас с собой!
Убийца: И три миллиона долларов.
Шеппард: Мы богаты!
Убийца: Заткнитесь оба! Вы мне уже надоели! Я хочу улететь из этой страны, потому что женщина, которую я любил больше всех, пела хуже всех. Потому что здесь самые умные законы охраняют самые тупые полицейские. Мне надоела Америка, эта страна контрастов!

Индеец: Вообще-то исторически Америка -- страна индейцев. Так, просто напомнил.

Голос за кадром: А также Гойко Митич в фильме "Америка -- страна индейцев".

На свои места всё расставит время,
Разрушат былые стены перемены.
Но дней ушедших не вернуть нам,
Не найти им замены,
Для любви без измены.
И никто не даст ответ,
Зачем в кинотеатре каждый раз гаснет свет,
Ведь всё равно будет хэппи-энд!

No comments:

Post a Comment